понедельник, 23 февраля 2009 г.

"Как же здорово делать что-то вместе! Как же здорово иметь возможность подарить кому-то минуты счастья и самому потом купаться в этом океане радости! Как здорово, что вы есть, мои друзья, я вас оочень люблю )) " - ЭПИГРАФ
Провожу уже четвертый мастер-класс и опять буря восторгов! И дело не в том, что у меня какое-то особое самомнение, что я считаю себя супер мастером, "способным уже проводить мастер-классы", а в том что я так делала всегда. Всегда чему-то новому училась, въедливо, аналитически подходя к интересующему меня вопросу (будь то курсовая или новый вид творчества), а потом делилась этим. Так было и в школе, и в университете, и на работе и с друзьями. Даже хобби я выбрала по душе - стала тренером по командообразованию, была преподавателем восточных танцев и т. д.Для меня смотреть, как кто-то на твоих глазах открывает для себя что-то новое как полет на космическом корабле в новую галактику, когда прямо твоих глазах человек совершает открытие и ты присутсвуешь при этом великом для него свершении! А сегодня - это был особенное событие - встреча подруг-однокурсниц, плавно перетекающая в мастер-класс по валянию, как река льющийся разговор и распевание любимые джазовых композиций, гитара и гречка (для тех, кто понимает ;) ), усталость и удовлетворение - вот они, цветы нашего творчества, каждый похож на свою хозяйку и не похож на другие. А какой цветок и есть вы?


P. S. Люблю проводить мастер-классы ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий